0

Добрый день,

занимаюсь шоссейный велоспортом на любительском уровне в течение последних 3-4 лет, есть успехи.

В прошлый зимний период делал силовые тренировки в зале в следующем формате: например, приседания на количество раз 40 кг, начинаем с 4 подходов по 15 раз в октябре и плавно доводим до трех подходов по 45 раз. Выполнял в полной амплитуде, но не до пола. Затем увеличиваем вес до 50 кг и еще раз прогоняем цикл. В остальные дни тренировки на треке и станке: на треке, как правило, отрезки с соревновательной скоростью, но на меньшей дистанции (такие тренировки описаны и у Селуянова) или спринты. Занимался с тренером. Результаты улучшились, летний сезон прошел неплохо, хоть и были эпизоды переутомления зимой-весной, как я сейчас вспоминаю.

В этом межсезонье захотел разобраться в вопросе тренировок лучше. Т.к. одних ММВ в групповых гонках недостаточно (всегда есть необходимость ускоряться), то необходимо развивать в плане силы БМВ (или по крайней мере поддерживать). Спринтер я хуже, чем темповик (стайер), но чистым стайером не являюсь.

Здесь прочитал о тренировках с 60%, которые включают и те, и другие волокна, но и мнение, что "раздельный тренинг эффективнее" (неделя БМВ, неделя ММВ, отдых). Отсюда вопросы

1) ОМВ — это ММВ и часть окисленных БМВ? Статодинамика также работает и с этими окисленными БМВ? или только ММВ?

2) Что больше подходит под велосипед? (это как непрерывная работа на АэП, длинные куски на АнП так и спринтерские включения, т.е. работают все типы мышц). Только ОМВ (статодинамика), ОМВ+ГМВ (60%) или раздельный тренинг?

3) В отношении митохондрий: тренировка на рост миофибрилл в ГМВ частично убивает митохондрии? Что в этом смысле, лучше для сохранения выносливости: ОМВ+ГМВ или раздельный тренинг (одну неделю тренируя ГМВ просаживаем выносливость)?

4) И по технике исполнения ОМВ+ГМВ на 60% 1ПМ: я должен почувствовать как некоторый отказ на последних повторах, так и жжение в ногах? Отказа как на классике быть, я так понимаю, не должно?

Спасибо.